Вы немного не с того угла смотрите. Прописать так, как вы хотите - не получится. Потому что нет контактов между А и субагентами Б. Это автоматом делает расходы Б на субагентов расходами, производимыми в рамках выполнения обязанностей агента по договору с А.
ИФНС и следом за ней суды, если до этого дойдет, будут смотреть на то, что происходило в реальности, а не на то, что вы накрутите в договоре.
Самый простой вариант здесь другой. Надо связать субагентов Б с А. Например, есть субагент В. Который знает Б и нашел клиента, подходящего для А. По указанию Б может быть заключен договор между В и А, по которому А напрямую заплатит В. Такой договор может быть разовым или на короткий срок. Такой договор может быть не один. Ну и какую-то символическую сумму Б, как "основному" агенту (если у него сдельно считается вознаграждение).
Проблем с ИФНС не возникнет ни у кого. Прописывать все надо стандартно. Да, чуть побольше бумаг, чем в случае с одним договором с Б. Но тут уже надо смотреть, стоит ли оно того? Думаю, раз вопрос возник, то стоит.