Уважаемые жители форума, здравствуйте. Я веду очень маленькое ООО, состоящее только из директора и меня периодически.
В прошлом году проблем с передачей отчетности не возникало. Я все отчеты в налоговую отправляю по почте ценным письмом с описью, в том числе и баланс.
И нынче сделалаа также. Сегодня директор получил письмо, где написано, что "Вся годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляется в налоговые органы только в электронном виде через оператора электронного документооборота. Изменения внесены Федеральным законом " О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 28.11.2018 444-ФЗ.
В связи с этим баланс считается непредставленным. Хорошо хоть время еще есть исправить эту ошибку.
Предприятие наше вялотекущее. Одна-две небольшие сделки за год. Большее время мы с директором в отпуске за свой счет. Учет весь веду на бумаге. Счета-фактуры и счета, если надо, выписываю через программу в интернете. Средств на всякие навороты и подключения к разным операторам нет, особенно с обязательными платежами. Как нам сдать баланс, чтобы это было не накладно? Сходить к какому-нибудь платному отправщику? Говорят, есть какой-то Контур что ли....