Здравсвуйте. Я ИП на ЕНВД хочу в декабре купить товар у ООО (занимается продажей мебелью в розницу ) какие мне нужно составить документы. С января 2021 году перехожу на УСНО (доходы минус расходы) будет ли этот товар учитываться у меня в расходах.
Покупка товара у ООО
Здравствуйте.
Из п. 2.2 ст. 346.25 НК РФ следует, что приобретённые (и уплаченные), но не реализованные до конца года товары, можно при реализации на режиме УСНО Д-Р принять к расходам.
Я бы провела инвентаризацию на конец года, чтобы самой не запутаться (если в следующем году вдруг будет реализовываться товар из нескольких партий: приобретённых до и после перехода на УСНО)
А какие мне надо составить документы чтобы купить товар в ООО (она занимается проджаей мебелью в розницу) Договор и акт или уще что-нибудь
Добрый день! Ну как правило продавцы предоставляют документы. Вам для чего надо? Для перепродажи или для оборудования своего офиса? Они продадут вам как ИП? Составят документы на ИП: накладная, как минимум? Или они только физикам продают? И как вы будете платить: наличкой или безнал? Если наличкой, то вам дадут чек.
Я ИП и хочу у ООО купить мебель которую они продают в розницу.Мне надо тоже для перепродажи товара в розницу.
Перед покупкой предупредите, что Вы - не просто физлицо, а предприниматель, и Вам нужны официальные документы.
Для розничных торговцев выдача товарно-кассового чека - обычное дело. Главное, чтобы выдали, а то многие чеков не дают.
Договор мне не надо купли-продажи составлять. Только товарно-касссовый чек.
Наличие договора и накладной на ИП (или хотя бы просто накладной) - идеальный вариант.
В крайнем случае - кассовый чек. В нем должны быть расписаны товарные позиции.
Розничные продавцы неохотно идут на составление договоров и выписки накладной (особенно если они на ЕНВД сами пока, а продажа по договору с выпиской накладной - уже не розница).
Купите на себя с чеком ККТ, чтобы все позиции прописали, через АО оформите