Корут, если я правильно понимаю, Вы приобрели напечатанные листы, все они произведены
из ресурсов подрядчика, часть из которых исп-ся по прямому назначению, а часть - будет использоваться только как бумага, несмотря на то, что она запечатана и за эту печать (не нужную) пришлось заплатить,
то схема учета такая:
1) Приобретение отражаются по сч. 10 - для Вас это все сырье, т.к. Ваша компания пока не участвовала в их производстве.
2) Условия:
допустим Вы приобрели 1000 напечатанных листов, из которых
- 700 листов - будут исп-ся по назначению (сырье1),
- 300 листов - будут исп-ся в качестве бумаги (сырье2).
Цена за лист = 50 руб - бумага, 10 руб - работа.
3) Оценка - вопрос по оценке только в том, как понимать наценку = 300 листов * 10 руб. -- это цена
"ненужной" работа.
Здесь есть 2 варианта:
3.1) Вы могли бы приобрести по указанной оценке либо сырье1, либо сырье2, либо вместе, без особых трудностей,
тогда 2 вида сырья оцениваются независимо:
сырье1 = 700*(50+10),
сырье2 = 300*(50+10),
3.2) Приобретение сырья1 довольно сильно обусловлено приобретением сырья2, тогда
стоимость работы = 300 листов * 10 руб, должна рассм-ся, как общие расходы, относящиеся к обоим видам
сырья, и => она должна распределяться между ними пропорц. какой-то базе.
Тогда
сырье1 = 700*(50+10) + 300*10*доля1,
сырье2 = 300*(50) + 300*10*доля2.
4) В обоих случаях не должно смущать, что в сырье2 есть как бы неиспользуемые затраты = 10 руб за лист, ЕСЛИ
это экономически обоснованно, т.к. согласно ФСБУ 5 МПЗ учитываются по фактическим затратам.
5) Описание способа закрепляется в УП.
6) Для целей НУ - отдельная песня и про УП и про то, что Вам придется обосновывать налоговикам - почему в части 300 листов Вы заплатили еще по 10 руб
за лист за работу, которые сознательно не использовали. Шансы есть.