Думаю с такой ситуацией сталкивались многие.У меня убыточная деятельность в фирме,мало доходов, но...

Алиса-я
Постоянная ссылка #
Добрый день!думаю с такой ситуацией сталкивались многие.У меня убыточная деятельность в фирме,мало доходов, но стабильный расход.Для того чтобы не показывать убытки,я бы хотела документы за 2018 год по аренде перенести на 2019 год. насколько это правомерно?Естественно у арендодателя они выписаны 2018 годом
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Если бы речь шла, как и в заголовке темы, о переносе на другой квартал внутри года, то тогда можно было бы. А перенос на другой налоговый период именно арендных платежей, думаю, не прокатит. Посмотрите ст. 272 НК РФ. Там говорится о том, что расходы признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся. И далее идет детализация по разным видам расходов. Скорее всего, налоговая при проверке не примет расходы за 2018 год в 2019 году.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Согласна с Главбух_Елена. Перенести напрямую прям так не получится.
Можно было бы еще что-нибудь «похимичить» с опоздавшей первичкой, но нужны доказательства этого факта. Ну или просто убрать какие-нибудь расходы, без права дальнейшего их учета, если так не хотите убытки показывать. Но тут еще вопрос, что у вас показано в декларации по НДС.
Хотя времени для маневра уже и нет: по 2018 году все сроки отчетности прошли.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Марина Бух, химичить с первичкой можно по НДС, а не по прибыли. Здесь либо уточненка за прошедший налоговый период, либо никак, если документы запаздывают. В течение года немного по-другому, ведь итоговый налог считается по году.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Опять согласна с вами, Главбух_Елена.
Но дело в том, что в пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ сказано, что датой осуществления внереализационных и прочих расходов может признаваться дата предъявления налогоплательщику документов. Там кстати как раз арендные платежи входят в перечень. Я и использовала термин «можно похимичить», так как слишком много допущений нужно сделать, чтобы признать такой расход текущим периодом. Есть судебные решения, подтверждающие данную возможность.
Но, повторюсь, пожалуй, это действительно слишком трудозатратно и не факт, что прокатит.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение