Помогите пожалуйста разобраться, правильно ли мне предоставили закрывающие документы...

Вопрос по теме Даты в закрывающих УПД
Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Добрый вечер,помогите пожалуйста разобраться, правильно ли мне предоставили закрывающие документы (УПД)
Помещение арендовано,есть переменная часть оплаты
(за электроэнергию)Выставили счет, мы оплатили.Счет был выставлен (электроэнергия за февраль)в апреле месяце, и в апреле был оплачен, до апреля работы не велись и счета не выставлялись,а закрывающий УПД мне предоставили за февраль. И таких документов с разными датами за год 3 шт. В 1С проводка была проведена без номера документа и месяцем оплаты, а как теперь быть с датами не знаю...
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Не очень понятно, оплачивали вы аренду в феврале? И есть ли документы за февраль с постоянной суммой арендной платы?
Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Предприятие молодое,в феврале только начало свою работу, был внесен обеспечительный платеж, за остальные месяцы по постоянной сумме все УПД есть, а с переменной суммой не очень понятно..Мы должны оплачивать по счетчикам, но так-как арендодатель "умолчал" о том что помещение очень холодное, мы не сразу смогли начать деятельность и и установить счетчики, за первые месяцы нам должны были выставить счета(по среднему) выставили первый в апреле, и оплата в апреле, а УПД за февраль
Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Мне сказали, что они закрывают электроэнергию,тем месяцем, за который выставили счет, потому что мы все равно его оплатим
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Вообще, по-хорошему, у вас и постоянная, и переменная части арендной платы должны указываться в одном документе. То есть, начиная с февраля месяца, вы должны получать УПД за каждый месяц, где указаны обе суммы сразу, одной или двумя строками. Такой вариант мне представляется максимально правильным.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение