Даты в закрывающих УПД

Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Добрый вечер,помогите пожалуйста разобраться, правильно ли мне предоставили закрывающие документы (УПД)
Помещение арендовано,есть переменная часть оплаты
(за электроэнергию)Выставили счет, мы оплатили.Счет был выставлен (электроэнергия за февраль)в апреле месяце, и в апреле был оплачен, до апреля работы не велись и счета не выставлялись,а закрывающий УПД мне предоставили за февраль. И таких документов с разными датами за год 3 шт. В 1С проводка была проведена без номера документа и месяцем оплаты, а как теперь быть с датами не знаю...
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Не очень понятно, оплачивали вы аренду в феврале? И есть ли документы за февраль с постоянной суммой арендной платы?
Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Предприятие молодое,в феврале только начало свою работу, был внесен обеспечительный платеж, за остальные месяцы по постоянной сумме все УПД есть, а с переменной суммой не очень понятно..Мы должны оплачивать по счетчикам, но так-как арендодатель "умолчал" о том что помещение очень холодное, мы не сразу смогли начать деятельность и и установить счетчики, за первые месяцы нам должны были выставить счета(по среднему) выставили первый в апреле, и оплата в апреле, а УПД за февраль
Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Мне сказали, что они закрывают электроэнергию,тем месяцем, за который выставили счет, потому что мы все равно его оплатим
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Вообще, по-хорошему, у вас и постоянная, и переменная части арендной платы должны указываться в одном документе. То есть, начиная с февраля месяца, вы должны получать УПД за каждый месяц, где указаны обе суммы сразу, одной или двумя строками. Такой вариант мне представляется максимально правильным.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение