А что с документами? По идее - если вводится И ПРОВОДИТСЯ инвентаризация - остатки должны...

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А что с документами? По идее - если вводится И ПРОВОДИТСЯ инвентаризация - остатки должны выравниваться по фактическому наличию.
Если таких документов нет - можно сделать еще одну инвентаризацию, ввести данные в документ инвентаризации (в разделе "Склад"), провести получившийся документ. На дату проведения остатки "встанут" как надо.
Нина Владимировна
Постоянная ссылка #
у меня ведомость инвентаризации встает нормально, я не знаю как грамотно пошагово списать и передать в эксплуатацию материалы их много с 2016 и 2017 гг
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
В том и прелесть инвентаризации, что все косяки с прошлых периодов можно выровнять одним документом.
Вам Главбух_Елена правильно расставляет приоритеты.
Не поленитесь (раз уж за это теперь отвечаете) проверить по всему фактическое наличие.
Потом выберите "крупняк" (если будет попадаться) - с ним разберитесь отдельно.
А все прочее - в одной куче списывайте и все. Через инвентаризацию.
Нина Владимировна
Постоянная ссылка #
а я прочесала весь склад, и все остатки которые были на 01,01,2018 (за 2016,2017)на 31.01.2018 создала документ передача материалов в эксплуатацию (дорогие принтера, компьютеры, з/ч к технике, инструмент и др), а остальное мелочевку по месяцам раскидала за 2018 год, на 01.01.2019 оставила те материалы которые перешли на 2019. как вы считаете я правильно сделала? СПАСИБО вам что помогаете и не бросаете.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Да. Судя по тому, как расписали - все верно. Снимайте "хвосты" инвентаризацией и спокойно дальше учитывайте.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Передать в эксплуатацию за 2016 никак. Или с таким головняком, что мало не покажется - с пересдачей всех отчетов с 2016. Оно вам надо?
Самый простой способ - через инвентаризацию, как недостачи.
Только я не понимаю, как она у вас "правильно встает", если остаются косячные остатки по 10-му?
Нина Владимировна
Постоянная ссылка #
я сейчас все отменила, создала инвентаризационную ведомость у меня с обороткой небольшое расхождение на 22 тыс руб ну я это найду, а как мне в программе списывать как недостачу не понимаю.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
В 1С достаточно просто провести документ Инвентаризация. Программа сама все спишет на 94. Оттуда уже будете смотреть, что куда. На виновных вряд ли получится отнести. Значит, на 91, без включения в расчет базы по прибыли.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение