Бухгалтер это хорошо. Но думаю, что на первоначальном этапе буду провожать обходиться своими силами, благо есть такие места как этот форум, где можно спросить все что беспокоит и интересует.
В принципе обратиться раз в квартал за оформлением отчётности это не сложно. Эти же затраты потом можно и в расходы поставить, верно?
А вообще на личный ноутбук могут поставить необходимый софт для отправки отчётности?
И по ГД - если все же платить минималку придётся, то значит и НДФЛ и страховые взносы прицепом идут, так?
или
Задать вопрос
Бухгалтер это хорошо. Но думаю, что на первоначальном этапе буду провожать обходиться своими...
Вопрос по теме Регистрация нового ООО
Конечно, поставят вам программу, куда скажете. Есть сервисы, где даже не надо ничего устанавливать на комп, все делается онлайн. Но, возможно, там есть какие-то ограничения. Я лично с такими не работала, тонкостей не знаю. Вон Главбух_Елена пишет, что есть фирмы для отправки вашей отчетности, то есть тоже соответственно без установки. Но с таким я тоже лично не сталкивалась.
Верно, при заключении трудового договора с директором и выплате ему зарплаты, придется уплачивать НДФЛ (если зарплата реально выплачивается, а не только начисляется) и страховые взносы (в любом случае, то есть даже если зарплата начислена, но не выплачена).
Верно, при заключении трудового договора с директором и выплате ему зарплаты, придется уплачивать НДФЛ (если зарплата реально выплачивается, а не только начисляется) и страховые взносы (в любом случае, то есть даже если зарплата начислена, но не выплачена).
Марина Бух, спасибо за ответ.
Скажите ещё пожалуйста, что из отчётности нужно будет сдать.
Вот по налогам это точно декларацию по НДС и по налогу на прибыль. Имущества если нет, то по нему не нужно нулевую декларацию подавать? И ещё интересует 2-НДФЛ и 6-НДФЛ и расчёт по страховым взносам, из тоже сдавать?
И по бухгалтерскому учёту все формы отчётности вести нужно? Или есть какой либо упрощённый порядок?
Скажите ещё пожалуйста, что из отчётности нужно будет сдать.
Вот по налогам это точно декларацию по НДС и по налогу на прибыль. Имущества если нет, то по нему не нужно нулевую декларацию подавать? И ещё интересует 2-НДФЛ и 6-НДФЛ и расчёт по страховым взносам, из тоже сдавать?
И по бухгалтерскому учёту все формы отчётности вести нужно? Или есть какой либо упрощённый порядок?
Как я понимаю, вы замахнулись на общую систему налогообложения (в этом для вас, действительно, есть смысл?).
Тогда вы должны будете сдать сведения о среднесписочной численности (раз в год, первый раз – до 20-ого числа месяца, следующего за месяцем регистрации).
Тогда по налогам у вас декларации по НДС и по прибыли вне зависимости от наличия доходов, расходов, деятельности.
Прочие декларации по налогам (имущество, транспортный) сдают только при наличии объекта налогообложения. В противном случае сдавать их не требуется.
По работникам. Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ (раз в год) даже нулевые, то есть, если выплат не было. 2-НДФЛ и 6-НДФЛ обычно сдают только если были реальные выплаты физлицам, то есть нулевыми эти отчеты не сдают. Но 6-НДФЛ можно сдать и нулевым, или представить в налоговую письменные пояснения, почему расчет не сдан, чтоб не возникло неясностей.
Бухгалтерский необходимо вести. Можно вести упрощенный бухгалтерский учет и делать упрощенную бухгалтерскую отчетность. Сдают это в налоговую и статистику.
Из общих форм отчетности, вроде, ничего не забыла. Может что-то быть еще, исходя из специфики вашей деятельности.
Тогда вы должны будете сдать сведения о среднесписочной численности (раз в год, первый раз – до 20-ого числа месяца, следующего за месяцем регистрации).
Тогда по налогам у вас декларации по НДС и по прибыли вне зависимости от наличия доходов, расходов, деятельности.
Прочие декларации по налогам (имущество, транспортный) сдают только при наличии объекта налогообложения. В противном случае сдавать их не требуется.
По работникам. Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ (раз в год) даже нулевые, то есть, если выплат не было. 2-НДФЛ и 6-НДФЛ обычно сдают только если были реальные выплаты физлицам, то есть нулевыми эти отчеты не сдают. Но 6-НДФЛ можно сдать и нулевым, или представить в налоговую письменные пояснения, почему расчет не сдан, чтоб не возникло неясностей.
Бухгалтерский необходимо вести. Можно вести упрощенный бухгалтерский учет и делать упрощенную бухгалтерскую отчетность. Сдают это в налоговую и статистику.
Из общих форм отчетности, вроде, ничего не забыла. Может что-то быть еще, исходя из специфики вашей деятельности.
Марина Бух, спасибо ещё раз за подробную информацию!
Да уж. Сложно то как все. Не так то просто вести бизнес в наше время.
У сожалению, без ОСНО не обойтись, так требует покупатель.
Ну что же теперь буду думать не над тем как начать зарабатывать деньги, а над тем как весь этот объем работы по одной только отчётности тянуть.
Да уж. Сложно то как все. Не так то просто вести бизнес в наше время.
У сожалению, без ОСНО не обойтись, так требует покупатель.
Ну что же теперь буду думать не над тем как начать зарабатывать деньги, а над тем как весь этот объем работы по одной только отчётности тянуть.
Поэтому я вам и предложила нанять все-таки бухгалтера. Тем более на общей системе налогообложения. Если вы к бухгалтерии не имеете никакого отношения, то можете попасть на большие штрафы по незнанию. Это будет более затратно, и материально, и морально, чем профессионал, ведущий ваши дела. Даже на этом форуме можно увидеть, сколько люди теряют в деньгах, даже не в виде штрафов, а при банальном нерациональном расчете налогов.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение