Я работаю не сначала 2018 года бухгалтером, при инвентаризации ОТ 03 ДЕКАБРЯ 2018 обнаружила...

Нина Владимировна
Постоянная ссылка #
Я работаю не сначала 2018 года бухгалтером, при инвентаризации ОТ 03 ДЕКАБРЯ 2018 обнаружила материалы СЧ 10 ПО ВСЕМ СУБСЧЕТАМ 2016, 2017 года ВИСЯТ НЕ СПИСАННЫЕ НА ОСТАТКАХ не были переведены в эксплуатацию, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ГРАМОТНО ПРИВЕСТИ СКЛАД В ПОРЯДОК, КАКИМ МЕСЯЦЕМ ПЕРЕДАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И КАК СПИСАТЬ.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А скажите, пожалуйста, где именно они у вас "висят"? В 1С? В какой-то еще программе? И есть ли там введенные инвентаризационные документы?
Нина Владимировна
Постоянная ссылка #
ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ВСЕМ СУБСЧЕТАМ 10 СЧЕТА
Нина Владимировна
Постоянная ссылка #
ПРОГРАММА 1 С 3,0
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Самый легкий вариант в сложившейся ситуации - это все списать в качестве недостачи в ходе проведения инвентаризации. Правда могут вылезти вопросы по поводу отнесения недостач на виновных лиц и на расходы при расчете налога на прибыль. Вариант посложнее - прошерстить всю организацию, где какие материалы (типа запчастей на трактор из соседней ветки) находятся, кем эксплуатируются, и сделать акты на списание, требования-накладные и пр. Тут вопросы с датами списания могут встать, если материалы дорогие. Если копеечные (типа ручек, карандашей и пр. мелочевки) - списывайте текущим моментом в производство, на общепроизводственные, общехозяйственные и т. д. нужды, и даже не думайте
Светляк
Постоянная ссылка #
Коллеги, а как тогда с годовой инвентаризацией? Оборотные и внеоборотные средства должны быть подтверждены инвентаризацией. Ведомости подписаны с недостачей или типа инвентаризацию провели и члены комиссии все подписали? Я бы честно так не рисковала - не стала брать на себя ответственность за все зависшие материалы. Только через недостачу я все бы отразила. Как Вы будете списывать по нормам? Есть приказы на ввод основных средств? Назначены комиссии по движению тмц и ос?
Светляк