А услуга фактически будет на 100 рублей или на 80?
Если на 100 - зачем возвращать часть аванса
А услуга фактически будет на 100 рублей или на 80?
Если на 100 - зачем возвращать часть аванса
Услуга будет на 80 р. Клиент отказалася от некоторых опций и стоимость уменьшилась
Ну, я бы сделала "возврат аванса" на 100₽, вернула все 100₽ клиенту, и затем обычный приход на 80₽
Может, у коллег какие-либо другие мысли будут?
Ньанс еще в том, что Покупатель платил по выставленному счету. Когда пробивал чек на получение, сделали обычную продажу, выбрав способ оплаты «Банковская карта». (у кассы только два варианта - наличные и банковкая карта).
Как делать возврат, тоже через "банковскую карту"?
В законодательстве специальных упоминаний о такой ситуации нет. Вариантом решения проблемы является упоминание клиентом в заявлении требования о перечислении денег на карточный счет. При этом перечисляются его реквизиты.
Желание клиента получить деньги безналичным путем не освобождает от необходимости выдать ему кассовый чек типа «Возврат прихода». При этом в документе указывается, что возврат производится безналичным путем. Это позволит избежать кассового разрыва при формировании отчетов в конце смены.
Однако, на практике, при возврате мной товара все продавцы до исключения утверждают, что вернуть деньги можно только на тот источник, с которого была оплата (ни разу мне не возвратили наличными за оплату товара картой)