А услуга фактически будет на 100 рублей или на 80? Если на 100 - зачем возвращать часть аванса 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

А услуга фактически будет на 100 рублей или на 80?

Если на 100 - зачем возвращать часть аванса 

ИрмаМ
Постоянная ссылка #

Услуга будет на 80 р.  Клиент отказалася от некоторых опций  и стоимость уменьшилась

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Ну, я бы сделала "возврат аванса" на 100₽, вернула все 100₽ клиенту, и затем обычный приход на 80₽

Может, у коллег какие-либо другие мысли будут?

ИрмаМ
Постоянная ссылка #

Ньанс еще в том, что Покупатель платил по выставленному счету.  Когда пробивал чек на получение, сделали  обычную продажу, выбрав способ оплаты «Банковская карта». (у кассы только два варианта - наличные и банковкая карта).

Как делать возврат, тоже через "банковскую карту"?

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

В законодательстве специальных упоминаний о такой ситуации нет. Вариантом решения проблемы является упоминание клиентом в заявлении требования о перечислении денег на карточный счет. При этом перечисляются его реквизиты.

Желание клиента получить деньги безналичным путем не освобождает от необходимости выдать ему кассовый чек типа «Возврат прихода». При этом в документе указывается, что возврат производится безналичным путем. Это позволит избежать кассового разрыва при формировании отчетов в конце смены.

Однако, на практике, при возврате мной товара все продавцы до исключения утверждают, что вернуть деньги можно только на тот источник, с которого была оплата (ни разу мне не возвратили наличными за оплату товара картой)

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение