Вам можно только посочувствовать и пожелать выяснить все обстоятельства дела и, конечно, получить...

Валентина Казакова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, вам можно только посочувствовать и пожелать выяснить все обстоятельства дела и, конечно, получить возмещение от страховой компании. Надеюсь, что ваше имущество было застраховано.

На первом этапе ваше руководство должно издать приказ о проведении проверки. Форму приказа вы можете разработать самостоятельно, в соответствии с учетом специфики деятельности вашей фирмы, а можете воспользоваться готовой формой ИНВ – 22, утв. Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 №88.

Сделать приказ достаточно легко. Первым делом вам нужно будет указать в верхних строках реквизиты документа (название, номер, дата составления). Затем вы должны будете указать всю необходимую информацию о предстоящей процедуре инвентаризации: причины, элементы пересчета (основные средства, НМА, денежные средства, МПЗ), временной промежуток, который будет охвачен процедурой проверки.

Последняя обязательная часть приказа -  это состав сотрудников . Важно, чтобы вы указали должность каждого сотрудника, который входит в состав комиссии.

Визирует приказ руководитель, затем его реквизиты заносятся в журнал для регистрации подобных документов (ИНВ – 23).

Скачать образец заполнения формы ИНВ – 22 вы можете по ссылке http://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_buhgalterskogo_ucheta/prikaz_o_provedenii_inventarizacii_obrazec_zapolneniya/ .

А как правильно заполнить приказ о проведении инвентаризации вы можете посмотреть в видео - https://www.youtube.com/watch?v=yJiAzwtov2Q.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение