Сервис на Госуслугах заработал!
Минцифры запустило сервис, с помощью которого можно подать заявление на отсрочку от мобилизации сотрудника. (Войти на Госуслуги по ссылке можно с логином и паролем от любого аккаунта.
Пока получается, что сами работники подать ничего не могут. Это должен делать наниматель, который хочет их сохранить на рабочих местах.
Инструкция по услуге и набор документов, которые нужно приложить, открываются при входе на Госуслуги.
Работодатель делает обращение по инструкции и приеладывает к нему подписанное УКЭП гендиректора подтверждение.
Министерство среди прочего разъяснило:
- при редактировании csv-файла автоматически стертые первые символы в номерах документов, которые начинаются с нуля, исправлять не нужно;
- система может уведомить об ошибке из-за опечаток в подтверждении. Следует проверить корректность электронной подписи и данных в документе (например, нет ли лишней кавычки в названии компании);
- в форме можно изменять только те данные, которые указаны в инструкции;
- документ лучше подписывать выданной ФНС усиленной квалифицированной ЭП гендиректора и прикреплять к заявлению файл с расширением ".sig".
Первые списки по заявкам планируют направить в Минобороны на рассмотрение 29 сентября.