Устроилась недавно на работу. Приняли нового сотрудника, которому нужно выдать следующие средства...

Таня Корепанова
Постоянная ссылка #
Здравствуйте, устроилась недавно на работу. Приняли нового сотрудника, которому нужно выдать следующие средства индивидуальной защиты: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, куртка и брюки на утепляющей прокладке, валенки и утепленные кожаные сапоги. Я так поняла, что, если мы передаем эти СИЗ сотруднику, то должны оформить личную карточку учета выдачи СИЗ? Как правильно это сделать? Карточку надо заполнять на каждое средство защиты?
venera.v
Постоянная ссылка #

Нет, Татьяна, заполнять отдельную карточку на каждое средство защиты не нужно. Карточка заводится не на СИЗ, а на работника. В ней вы впишите все данные сортудника, которые пригодятся для выдачи спецодежды (рост, размер одежды, обуви, головы, и т.д.), нормы выдачи для каждого СИЗ, и сами факты выдачи с личной подписью работника. Если работник, что-то возвращает, то это также находит свое отражение в карточке.

Что важно. Важно хранить все сертификаты на средства индивидуальной защиты и вписывать номера этих сертификатов в карточку. Сами сертификаты вам обязан выдать продавец вместе с документами о продаже (счетом-фактурой).

Нас уже штрафовали за то, что мы использовали несертифицированные средства инд. защиты, что приравнивается к тому, что мы их вовсе не выдавали. Поэтому, мы теперь покупаем СИЗ только у проверенных поставщиков, в солидных организациях за солидные деньги. Но, зато уверены в том, что штрафов не будет.

Если остались вопросы, пишите. Мы на этих карточках собаку съели.

Да еще дам вам ссылку на полезный ресурс. Там подробно рассказано как заполняется личная карточка учета выдачи сиз 2017-2018. Бланк скачать можно там же: http://nalog-nalog.ru/kadrovye_dokumenty_i_obrazcy/lichnaya_kartochka_ucheta_vydachi_siz_-_blank_zapolneniya_2017/

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение