Оплаты от покупателя не было. Товар они вернули менеджеру, менеджер видимо хотел заменить данный...

Kat_
Постоянная ссылка #
Оплаты от покупателя не было. Товар они вернули менеджеру, менеджер видимо хотел заменить данный товар, но не получилось. В бухгалтерию и на склад сообщили вот не давно. Акты сверок, не раз отправлялись покупателя, они просто не подписывали и игнорировали. Когда я узнала про это, созвонилась с гл. бухгалтером, она сказала, что делайте корректировку, товар мы не где не отражали и возврата делать не будем. Я сделала корректировку декабрем 18 г. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие мои действия в плане НДС и прибыли. Первый раз столкнулась с такой ситуацией, опыта мало(((
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Kat, ситуация у Вас не из приятных.
Какова цена вопроса: тысяча/ десять тысяч/миллион?

Если корректировки сдать к уменьшению на большую сумму - налоговики это не любят, попросят подтверждающие документы.
Самое плохое, что может быть - это Вы подадите корректировку, будет встречная проверка, а покупатель предъявит подписанный во втором квартале документ от Вас.

Если и сверки не хотят подписывать - пришлите им соглашение о расторжении сделки (якобы инициируют они) и возврате товара. Ведь, по сути, так и произошло.

А менеджеров своих надо как-то дисциплинировать, приведя в пример данный случай.
Kat_
Постоянная ссылка #
Сумма реализации с НДС 10 000. Акт сверки за 2018 г. с учетом корректировки покупатель наконец-то подписал.
Светляк
Постоянная ссылка #
Коллеги, но реализация же состоялась! УПД подписано покупателем. И мало ли что там говорит главбух покупателя. Они может вообще учет не ведут? У Вас прошла реализация. Вы правомерно выставили счет-фактуру.  Ндс и налог на прибыль заплатили своевременно.  А теперь у Вас возврат, т.е. неотфактурованная поставка наоборот. Товар приходуете. Ндс не уменьшаете,  т к счета-фактуры от покупателя у Вас нет. Утонченной декларации тоже нет, т.к. нет оснований ее делать.
Просто_бухгалтер