или
Задать вопрос
Оплаты от покупателя не было. Товар они вернули менеджеру, менеджер видимо хотел заменить данный...
Оплаты от покупателя не было. Товар они вернули менеджеру, менеджер видимо хотел заменить данный товар, но не получилось. В бухгалтерию и на склад сообщили вот не давно. Акты сверок, не раз отправлялись покупателя, они просто не подписывали и игнорировали. Когда я узнала про это, созвонилась с гл. бухгалтером, она сказала, что делайте корректировку, товар мы не где не отражали и возврата делать не будем. Я сделала корректировку декабрем 18 г. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие мои действия в плане НДС и прибыли. Первый раз столкнулась с такой ситуацией, опыта мало(((
Kat, ситуация у Вас не из приятных.
Какова цена вопроса: тысяча/ десять тысяч/миллион?
Если корректировки сдать к уменьшению на большую сумму - налоговики это не любят, попросят подтверждающие документы.
Самое плохое, что может быть - это Вы подадите корректировку, будет встречная проверка, а покупатель предъявит подписанный во втором квартале документ от Вас.
Если и сверки не хотят подписывать - пришлите им соглашение о расторжении сделки (якобы инициируют они) и возврате товара. Ведь, по сути, так и произошло.
А менеджеров своих надо как-то дисциплинировать, приведя в пример данный случай.
Какова цена вопроса: тысяча/ десять тысяч/миллион?
Если корректировки сдать к уменьшению на большую сумму - налоговики это не любят, попросят подтверждающие документы.
Самое плохое, что может быть - это Вы подадите корректировку, будет встречная проверка, а покупатель предъявит подписанный во втором квартале документ от Вас.
Если и сверки не хотят подписывать - пришлите им соглашение о расторжении сделки (якобы инициируют они) и возврате товара. Ведь, по сути, так и произошло.
А менеджеров своих надо как-то дисциплинировать, приведя в пример данный случай.
Сумма реализации с НДС 10 000. Акт сверки за 2018 г. с учетом корректировки покупатель наконец-то подписал.