Вот ответ от тех. поддержки. Снимки экрана им отправил. Пока ждём дальше: Просим проверить...

Евгений52
Постоянная ссылка #

Вот ответ от тех. поддержки. Снимки экрана им отправил. Пока ждём дальше:

Добрый день !
Просим проверить актуальность проблемы на текущий момент в web-версии  (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/) Личного кабинета физического лица .
Рекомендуем :
1) обновить страницу при помощи сочетания клавиш Ctrl + F5;
2) зайти на сайт nalog.ru и уже через него войти в «Личный кабинет» налогоплательщика;
3) почистить кэш и cookie файлы браузера (ctrl+shift+del);
4) зайти с любого другого браузера, например, Google Chrome.
Пожалуйста, сообщите о результате в службу технической поддержки, если проблема не решится, приложите скриншот на текущую дату из веб-версии с ошибкой.
Желательно приложить скриншот возникающей ошибки с консолью F12. На странице с ошибкой необходимо запустить консоль разработчика (нажать на клавишу F12).Далее в консоли разработчика перейти во вкладку Сеть(Network) дождаться там появления списка запросов и сделать скриншот, далее перейти в панели разработчика во вкладку Консоль(Console).
Дополнительно сообщаем, что Если Ваша электронная почта принадлежит домену @gmail.com, то уточняющую информацию необходимо направить в новом обращении с указанием электронной почты, относящейся к другому домену.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение