Всем привет. Я уже второй человек у кого такая ошибка и проблема пока не решена. При оформлении налогового вычета по упрощённой форме нужно оформить предзаполненное заявление. После нажатия на кнопку далее вылезает ошибка. Тех поддержка ничего пока внятного не ответила. Может было у кого такое.
Не получается оформить вычет по упрощённой форме
Вот ответ от тех. поддержки. Снимки экрана им отправил. Пока ждём дальше:
Добрый день !
Просим проверить актуальность проблемы на текущий момент в web-версии (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/) Личного кабинета физического лица .
Рекомендуем :
1) обновить страницу при помощи сочетания клавиш Ctrl + F5;
2) зайти на сайт nalog.ru и уже через него войти в «Личный кабинет» налогоплательщика;
3) почистить кэш и cookie файлы браузера (ctrl+shift+del);
4) зайти с любого другого браузера, например, Google Chrome.
Пожалуйста, сообщите о результате в службу технической поддержки, если проблема не решится, приложите скриншот на текущую дату из веб-версии с ошибкой.
Желательно приложить скриншот возникающей ошибки с консолью F12. На странице с ошибкой необходимо запустить консоль разработчика (нажать на клавишу F12).Далее в консоли разработчика перейти во вкладку Сеть(Network) дождаться там появления списка запросов и сделать скриншот, далее перейти в панели разработчика во вкладку Консоль(Console).
Дополнительно сообщаем, что Если Ваша электронная почта принадлежит домену @gmail.com, то уточняющую информацию необходимо направить в новом обращении с указанием электронной почты, относящейся к другому домену.