1) ИП работал на усн Д в 2021 году. С нового года переходит на УСН Д-Р. Вайлдберриз - Озон. В...

Катюша89
Постоянная ссылка #

1) ИП работал на усн Д в 2021 году. С нового года переходит на УСН Д-Р. Вайлдберриз - Озон. В декабре влили около 3 млн руб на склады озона и вайлдберриз. Товары уже находятся на складах, но будут еще долго продаваться. Можно ли будет учесть в расходах на УСН Д-Р затраты на товар, купленный в 2021 году, но который будет продаваться в 2022 году? 

Нахожу что нельзя и меня это очень расстраивает.

2) Подскажите пожалуйста, если ИП делает закупку товара и будет ее показывать в расходах, то какими документами ее надо подтвердить?

- кассовый чек, БСО или платежное поручение об оплате нами товара

- накладная торг-12

- договор?

Если услуги были оказаны:

-то акт 

- договор

- платежное поручение об оплате

- чек?

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение