1) ИП работал на усн Д в 2021 году. С нового года переходит на УСН Д-Р. Вайлдберриз - Озон. В декабре влили около 3 млн руб на склады озона и вайлдберриз. Товары уже находятся на складах, но будут еще долго продаваться. Можно ли будет учесть в расходах на УСН Д-Р затраты на товар, купленный в 2021 году, но который будет продаваться в 2022 году?
Нахожу что нельзя и меня это очень расстраивает.
2) Подскажите пожалуйста, если ИП делает закупку товара и будет ее показывать в расходах, то какими документами ее надо подтвердить?
- кассовый чек, БСО или платежное поручение об оплате нами товара
- накладная торг-12
- договор?
Если услуги были оказаны:
-то акт
- договор
- платежное поручение об оплате
- чек?