ИП переходит с усн Д на усн Д-Р: можно ли принять в расходы затраты на товар 2021 года?

Катюша89
Постоянная ссылка #

1) ИП работал на усн Д в 2021 году. С нового года переходит на УСН Д-Р. Вайлдберриз - Озон. В декабре влили около 3 млн руб на склады озона и вайлдберриз. Товары уже находятся на складах, но будут еще долго продаваться. Можно ли будет учесть в расходах на УСН Д-Р затраты на товар, купленный в 2021 году, но который будет продаваться в 2022 году? 

Нахожу что нельзя и меня это очень расстраивает.

2) Подскажите пожалуйста, если ИП делает закупку товара и будет ее показывать в расходах, то какими документами ее надо подтвердить?

- кассовый чек, БСО или платежное поручение об оплате нами товара

- накладная торг-12

- договор?

Если услуги были оказаны:

-то акт 

- договор

- платежное поручение об оплате

- чек?

Катюша89
Постоянная ссылка #

или что-то лишнее??? 

И надо ли прикладывать УПД, которую дает Вайлдберриз при отгрузке товара на их склад?

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

1. Да, к сожалению, Минфин придерживается такой точки зрения: оприходованные и оплаченные товары при УСН д, а реализованные пои УСН д-р в расходах учесть нельзя.

2. Верно, накладная, акт - подтверждают получение товара/услуг. Выписка банка, кассовый чек - подтверждает факт оплаты. Договор тоже хорошо бы иметь.

А куда вы хотите УПД прикладывать?

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение