или
Задать вопрос
Приближается сдача годовой отчетности. Надо проводить инвентаризацию. Подскажите, как это сделать...
Вопрос по теме как проводить инвентаризацию
Приближается сдача годовой отчетности. Надо проводить инвентаризацию. Подскажите, как это сделать правильно? Где можно скачать бланк акта результатов инвентаризации?
Начать конечно надо с прочтения Приказа от 13 июня 1995 г. N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Я в конце каждого года готовлю приказ «О проведении инвентаризации имущества и обязательств в 201__ году». В принципе копирую этот приказ из года в год, учитывая ошибки и недоработки прошлых инвентаризаций. У меня крупный холдинг, в состав которого входят обособленные подразделения по всей России. Поэтому инвентаризация имущества и обязательств, инвентаризация расчетов с подотчетными лицами и т.д. и т.п. проводится в полном объеме.
Я в конце каждого года готовлю приказ «О проведении инвентаризации имущества и обязательств в 201__ году». В принципе копирую этот приказ из года в год, учитывая ошибки и недоработки прошлых инвентаризаций. У меня крупный холдинг, в состав которого входят обособленные подразделения по всей России. Поэтому инвентаризация имущества и обязательств, инвентаризация расчетов с подотчетными лицами и т.д. и т.п. проводится в полном объеме.
Я начинающий бухгалтер, с института знаю что проводится перед сдачей годового баланса инвентаризация. Но каков порядок проведения инвентаризации?
Для каждого вида обязательств, имущества свой порядок проведения инвентаризации.
Если схематично, то можно расписать порядок по шагам так:
Шаг 1. Создание инвентаризационной комиссии
Шаг 2. Получение последних приходных и расходных документов
Шаг 3. Получение расписки от материально ответственного лица
Шаг 4. Подготовка инвентаризационных описей (актов)
Шаг 5. Проверка и документальное подтверждение наличия, состояния и оценки активов и обязательств
Шаг 6. Обобщение результатов, выявленных инвентаризацией
Шаг 7. Утверждение результатов инвентаризации
Шаг 8. Отражение в учете результатов инвентаризации
Если схематично, то можно расписать порядок по шагам так:
Шаг 1. Создание инвентаризационной комиссии
Шаг 2. Получение последних приходных и расходных документов
Шаг 3. Получение расписки от материально ответственного лица
Шаг 4. Подготовка инвентаризационных описей (актов)
Шаг 5. Проверка и документальное подтверждение наличия, состояния и оценки активов и обязательств
Шаг 6. Обобщение результатов, выявленных инвентаризацией
Шаг 7. Утверждение результатов инвентаризации
Шаг 8. Отражение в учете результатов инвентаризации
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение