Автора вопроса интересует как быть с НДС и Прибылью? В первую очередь попробовать запросить сланную...

Вопрос по теме Восстановление базы
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Автора вопроса интересует как быть с НДС и Прибылью?

В первую очередь попробовать запросить сланную отчетность в налоговой (благо, Книги покупок/продаж являются неотъемлемой частью декларации) Сопоставьте данные в отчетности с данными в базе. Если выручка в базе есть, но в декларации не отражена - безопаснее сдать корректировки, уплатив пени. По Прибыльной декларации: я бы так же сопоставляла данные в приложениях к листу 2 декларации с оборотами после закрытия кварталов. Судя по тому, что не начисляли амортизацию, а остаточная стоимость ОС присутствует, надо начислить амортизацию. Если она в налоговом учёте фигурировала (ОС более 100 000₽), при доначислении расходы увеличатся, налоговая база уменьшится. То же самое произойдёт с доначислением зарплаты, налогов с ФОТ и проведением АО.

 По ТМЦ надо провести инвентаризацию, доложить о результатах руководству и привести в соответствие с фактическими данными. За счёт чего - пусть решает руководство.

Aziza
Постоянная ссылка #

Просто_бухгалтер, по ТМЦ нет возможности провести инвентаризацию, тк по факту этого всего нет. Фирма занимается  строительством. Все что закупалось сразу же уходило на строительство. Но, почему то данные материалы (на 8млнр с 2018г) не списывалось. Теперь я не знаю как такую сумму списать?

Амортизацию я начислила.

И закрытие месяца не производилось с 2019г. Я сейчас закрыла только 2021г, но и то мне программа не все счета закрыла. Только амортизацию.

 

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Программа и не спишет материалку, если у нее не будет "указаний". Например, документа, который отправит ТМЦ в производство работ. Именно их вам надо будет восстанавливать для всей картины.

Есть подозрения, что фирма на УСН 6%? То есть, "для налоговой" особо морочить голову со списанием расходов было не надо?

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение