Работаю по графику день/ночь, отсыпной, выходной - по 12 часов. В итоге из месяца в месяц...

Федоров Алекс
Постоянная ссылка #

Работаю по графику день/ночь, отсыпной, выходной - по 12 часов. В итоге из месяца в месяц получается, что отрабатываю время больше, чем получалось бы по пятидневке. Но оплачивали его пока (я работаю несколько месяцев) только пропорционально месячной норме. То есть в июле 2017 8000(оклад)/ 168 х 184. Получается, что"переработка" оплачивалась только в одинарном размере. Разговаривала со знакомыми, говорят, что это неправильно. Как в этом случае правильно работодатель должен оплатить "лишние" часы и когда? Видела здесь знающих людей, надеюсь, помогут.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #