Сервисный центр дал официальный ответ, что компания АТОЛ убрала из интерфейса этой кассы чек...

Ольга Щ
Постоянная ссылка #

Сервисный центр дал официальный ответ, что компания АТОЛ убрала из интерфейса этой кассы чек коррекции из-за ошибки начисления НДС. Забирайте, говорят, кассу и жалуйтесь на завод. Заказала звонок у АТОЛа на сайте, три дня ноль реакции. Вот такая история..

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Это вообще ни в какие ворота не лезет!

А как быть, если нужен чек коррекции?!

Пишите АТОЛу письменно и копию жалобы - в ФНС и ОФД. Вместе с вопросом "и чё теперь делать?"

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение