Сервисный центр дал официальный ответ, что компания АТОЛ убрала из интерфейса этой кассы чек коррекции из-за ошибки начисления НДС. Забирайте, говорят, кассу и жалуйтесь на завод. Заказала звонок у АТОЛа на сайте, три дня ноль реакции. Вот такая история..
        или
    
    
        Задать вопрос
    
Сервисный центр дал официальный ответ, что компания АТОЛ убрала из интерфейса этой кассы чек...
            Вопрос по теме В меню кассы нет чека коррекции
        
        Это вообще ни в какие ворота не лезет!
А как быть, если нужен чек коррекции?!
Пишите АТОЛу письменно и копию жалобы - в ФНС и ОФД. Вместе с вопросом "и чё теперь делать?"
            Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение