Вот не знаю, как насчёт лицензии у ИП в такси. Часто по работе езжу в такси. Плюс родственник...

Вопрос по теме ИП или самозанятость
Екатерина78
Постоянная ссылка #

Вот не знаю, как насчёт лицензии у ИП в такси. Часто по работе езжу в такси. Плюс родственник подрабатывает вечерами и в выходные в такси на своей машине. Как частник, не ИП и не самозанятый, он регистрируется в приложении, скидывает туда фото паспорта, водительских прав и получает доступ. Все! Какая лицензия? Нет её. Он дважды был лишен прав за пьянку. Это я о безопасности. Вчера я ехала с таксистом по премиум классу. Стекла запотели, с какого он был похмелья. Запах перегаром у меня в носу стоял все утро.
Очень часто таксистом встречаю лиц с ближнего зарубежья. Как то разговорились про лицензию, как оформить. Они берут машину в аренду. И как он мне пояснил на ломаном русском языке, на арендованной машине есть лицензия. Но такие машины дорого стоят. Поэтому они регистрируются в такси на машине с лицензией, а ездят на другой. Поэтому в приложении у тебя указан номер и марка одной машины, а подъезжает другая.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Да, с такси большой бардак.

Поэтому самозанятость и такси считаю вообще не вполне законной историей. Но таких полно, ЯндексТакси активно продвигает регистрацию самозанятым. Да и государство заинтересовано в самозанятых, поэтому пока не ловит. 

olkos2002
Постоянная ссылка #

Мой муж работал в такси некоторое время. Тогда еще самозанятости не было. Он был ИП, уплачивал фиксированные взносы ежеквартально, которые полностью покрывали налог на вмененный доход. Но! У него была лицензия, которую оформил агрегатор сам, за какие-то незначительные деньги. Без лицензий тоже физ.лица работали, но он не знает точно какие документы они оформляли.

Система была такая. Получая заказ, агрегатор сразу оповещает ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ водителей, которые находятся на определенном расстоянии от заявки. Если никто из них заявку не забрал в течение первых 2-3 минут, то заявка открывается и для водителей без лицензии. Так что, лицензированные могли расчитывать на большее количество заказов. Работал у нескольких агрегаторов сразу. 

Когда лицензия закончилась, машину стало жалко и дальше по ухабам местным бить, и он закрыл ИП, пробовал работать на машине Яндекс.такси. Замануха была крутая. Машина новая, водителям на наших машинах приоритетные заявки. За сутки нужно было за машину около 1600 заплатить. Но мы не Москва. Город довольно протяженный, как сосиска, не радиальный. На бензин много уходило. 

К тому же машин Яндекс.такси не так уж и мало, и всем нужны приоритетные заявки. Автоматическая система раздачи заказов действует так, чтобы все водители что-то зарабатывали, и этого что-то хватало на аренду и бензин. Когда такой рубеж пройден, заявок очень мало, только если территориально близко никого другого нет. Да еще такие заявки, от которых все отказываются, куда-нибудь в один конец, откуда потом налегке возвращаться придется. Ведь на дороги еще машины выехали, и им тоже нужно отбить аредну... 

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение