По вашему вопросу - свяжитесь с ОФД. Если вы уверены, что это тестовый драйвер - возможно, в ОФД...

Вопрос по теме Ошибочно пробитые чеки
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
По вашему вопросу - свяжитесь с ОФД. Если вы уверены, что это тестовый драйвер - возможно, в ОФД эта пробивка висит тоже в тестовой системе (то есть в налоговую по рабочим каналам не пошла). Тогда делать ничего и не нужно. На информацию, поступающую в ФНС это не влияет.
olkos2002
Постоянная ссылка #
Дарья, если у вас учет ведется, то почему вы пишете, что у вас кассы нет? Откуда вы тогда расходники оформляете? Опер.касса – это счет 50 «Касса».
Вам Знаючтоговорю правильно посоветовал обратиться в ОФД. Возможно, там все решите по своему вопросу. А в дальнейшем, имейте ввиду, что денежные средства в кассу онлайн могут поступить со счета 50, оформленные, например, как взнос от учредителя, или возврат от подотчетника.
Дарья 1101
Постоянная ссылка #
все спасибо за советы, да про опер кассу я что то перепутала, о другом подумала когда писала, а про ОФД- позвонила им, не распознали они, что это был тестовый чек, отправили в ИФНС(((
Про сдачу наличных я просто не стала расписывать все эти движения, думала и так все поймете) написала что сдается самостоятельно ,а не инкассаторы приезжают, в общем в следующий раз учту что нужно очень подробно расписывать)
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Возьмите у ОФД подтверждение, что это был тестовый чек и отправлен в ФНС ошибочно.
Сделайте обычную коррекцию в "-" на эту сумму. Приложите объяснительную с описанием ситуации и подтверждение из ОФД.
На всякий случай сообщите в налоговую об этой коррекции.
А про "подробно расписывать" - желательно всегда )) Потому что люди разные и "ведут учет" по-разному. Иногда такое считают обычным и приемлемым, что диву даешься )) Поэтому, если хотите получить рабочий ответ по конкретной ситуации - ее лучше расписать во всех подробностях.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение