Обязательно ли наличие реквизитов "Последовательность выполнения задания" и "Результаты работы...

Танспортник
Постоянная ссылка #

Обязательно ли наличие реквизитов "Последовательность выполнения задания" и "Результаты работы прицепов и автомобиля" на путевом листе грузового автомобиля формы №4-с, т.е. наличие его оборотной стороны?

Работаю бухгалтером в организации, в которой числятся около сотни грузовых транспортных средств, развозящих продукцию. ТС распределены по десяткам отделов. Недавно обнаружил, что один из отделов уже три месяца выдает путевые листы (формы 4-с) водителям, печатая их без оборотной стороны. Я удивился тому факту, что за эти три месяца мы не получили ни одного штрафа. Вот теперь думаю - это из-за неусмотрительности соответствующих органов или оборотную печатать не обязательно печатать?

Пишу про это из-за того, что один из сотрудников другого нашего отдела жалуется, что ему и так тяжело заполнять большое количество путевых листов, так еще приходится вставлять бумагу в принтер два раза, чтобы пропечатать вторую стороны. 

P.S На оборотной стороне наша организация ничего не заполняет.

P.S.S В принципе я понимаю, что проблему данного сотрудника можно решить при помощи принтера с поддержкой двусторонней печати.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Танспортник, добрый день.

Без паники))) Есть Приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152, смотрим п.3:

"3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе."