Оборотная сторона путевого листа грузового автоммобиля

Танспортник
Постоянная ссылка #

Обязательно ли наличие реквизитов "Последовательность выполнения задания" и "Результаты работы прицепов и автомобиля" на путевом листе грузового автомобиля формы №4-с, т.е. наличие его оборотной стороны?

Работаю бухгалтером в организации, в которой числятся около сотни грузовых транспортных средств, развозящих продукцию. ТС распределены по десяткам отделов. Недавно обнаружил, что один из отделов уже три месяца выдает путевые листы (формы 4-с) водителям, печатая их без оборотной стороны. Я удивился тому факту, что за эти три месяца мы не получили ни одного штрафа. Вот теперь думаю - это из-за неусмотрительности соответствующих органов или оборотную печатать не обязательно печатать?

Пишу про это из-за того, что один из сотрудников другого нашего отдела жалуется, что ему и так тяжело заполнять большое количество путевых листов, так еще приходится вставлять бумагу в принтер два раза, чтобы пропечатать вторую стороны. 

P.S На оборотной стороне наша организация ничего не заполняет.

P.S.S В принципе я понимаю, что проблему данного сотрудника можно решить при помощи принтера с поддержкой двусторонней печати.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Танспортник, добрый день.

Без паники))) Есть Приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152, смотрим п.3:

"3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе."

Все, перечень обязательных реквизитов закрыт. Ни "Последовательность выполнения задания" ни "Результаты работы прицепов и автомобиля" там не поименованы. Но, для налоговиков, маршрут и километраж где-то нужно указывать обязательно, чтобы ГСМ списывать. Все остальное, по усмотрению компании. Если в Ваших локальныхъ актах обязательного заполнения этих реквизитов не предусмотрено, можете их не заполнять.

Танспортник
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ.

Заполнять эти поля, как вы сказали, необязательно. Для учета километража и маршрута, в принципе, мы выдаем водителям маршрутные листы.

А вот еще один вопрос: заполнять-то оборотную сторону необязательно, но печатать эту сторону обязательно? Ведь путевой лист формы 4-с двусторонний. Нарушение самой утвержденной формы путевого листа делает его недействительным? 

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Танспортник, сейчас нет утвержденной формы путевого листа, она может быть любой с учетом реквизитов, привелденных выше. Вы можете убрать из типовой формыее название "Форма-4с", оставить тольоу лицевую сторону, утвердить ее в качестве рабочей внутренним документом и пользоваться. Нарушением это не будет.

Танспортник
Постоянная ссылка #

Большое спасибо!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение