Также прошу уточнить данный момент: Нужно ли перезаключать договоры с клиентами? Если у вас уже...

Shape
Постоянная ссылка #

Также прошу уточнить данный момент:

Нужно ли перезаключать договоры с клиентами?

Если у вас уже есть заключенные договоры с клиентами, после перехода на НПД перезаключать их не обязательно, если только не изменились существенные условия. Для вашего клиента в работе ничего не меняется, кроме того, что после перехода на НПД вы будете обязаны на каждую оплату формировать чек в приложении и выдавать его клиенту в бумажном или электронном виде. Без этого чека ваш клиент не сможет включить оплату в расходы, даже если будут другие подтверждающие документы — договор, акт и т. д.

 

Получается формируется чек, как в магазине, они его прикладывают к счету и хранят, как подверждение моей работы.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

1. Да, срок для оплаты и подачи декларации до 25 сентября. Полагаю, что имеет смысл платить и отчитываться, как только подтвердится возможность применения НПД. Если вам комфортен срок в неделю - он вполне подходит.

2. Да, документы можете делать, как прежде. Закон требует при наличной оплате или с использованием электронных средст платежа формировать чек в момент расчетов. При безналичной оплате - до 9 числа следующего месяца. Если сделок не 100 штук в день, то не виду смысла ждать до 9 числа. Но закон позволяет, поэтому делайте так, как вам удобнее.

3. Фирме для признания расходов достаточно будет вашего чека из приложения. Менять договор, на мой взгляд, необязательно.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение