Меня тоже интересует вопрос по договору с самозанятым бухгалтером! Начнем с того , что чек...

Natalia1962
Постоянная ссылка #

Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по договору с самозанятым бухгалтером! Начнем с того , что чек формируется автоматически и в нем кроме инн заказчика ничего прописать нельзя! Это к вопросу- добавить в чек за что! Что касается договора- как вы думаете, что там можно прописать в части ответственности? Какую ответственность несет штатный бухгалтер за свои ошибки? Кроме лишения зарплаты и увольнения? И то под вопросом. Здесь возникают другие отношения, как вы думаете со стороны заказчика- как он может себя обезопасить от не граммотного или нерадивого бухгалтера? И с другой стороны- как  самозанятый бухгалтер может оградить себя от отвественности за ошибку допущенную в расчетах например. Либо такой пример: бухгалтер работал по договору год, в договоре указана отвественность за материальный ущерб нанесенный бухгалтером в период его деятельности! Первичные документы хранятся у заказчика. По истечении допустим двух лет, налоговая проверка, предприятие не может документально доказать правомерность предъявления затрат, отсюда материальный ущерб в виде штрафа и тд. Может ли предприятие предъявить притензии по договору бухгалтеру за тот периодна возмещение ущерба?

 

 

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Не соглашусь про автоматическое формирование чека. Вполне можно прописать, какие именно услуги оказаны. Наверное, конечно, не огромный список из 10 пунктов, но краткое описание услуги - вполне.

Валентина уже писала об этом, и я с этим согласна. Не вижу каких-то особенностей работы с бухгалтером - самозанятым в части указания ответственности в договоре. Договоры ГПХ с бухгалтерами, являющимися ИП, - история далеко не новая. А так называемая "самозанятость" - лишь налоговый режим. 

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение