Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по договору с самозанятым бухгалтером! Начнем с того , что чек формируется автоматически и в нем кроме инн заказчика ничего прописать нельзя! Это к вопросу- добавить в чек за что! Что касается договора- как вы думаете, что там можно прописать в части ответственности? Какую ответственность несет штатный бухгалтер за свои ошибки? Кроме лишения зарплаты и увольнения? И то под вопросом. Здесь возникают другие отношения, как вы думаете со стороны заказчика- как он может себя обезопасить от не граммотного или нерадивого бухгалтера? И с другой стороны- как самозанятый бухгалтер может оградить себя от отвественности за ошибку допущенную в расчетах например. Либо такой пример: бухгалтер работал по договору год, в договоре указана отвественность за материальный ущерб нанесенный бухгалтером в период его деятельности! Первичные документы хранятся у заказчика. По истечении допустим двух лет, налоговая проверка, предприятие не может документально доказать правомерность предъявления затрат, отсюда материальный ущерб в виде штрафа и тд. Может ли предприятие предъявить притензии по договору бухгалтеру за тот периодна возмещение ущерба?