Появилось, наконец, время ответить вам на другие вопросы. как правильно составить договор с...

valentina123
Постоянная ссылка #

Появилось, наконец, время ответить вам на другие вопросы.

как правильно составить договор с самозанятым бухгалтером? Можно ли прописать общей фразой: ведение бухгалтерского учета? Или нужно конкретно указать, какие задачи выполняет бухгалтер?

Для договора самозанятых вы можете применять те же рекомендации, что и для договора ГПХ. По моему мнению написать просто «ведение бухгалтерского учета» будет неправильно. Лучше все расписать, дабы ваш бухгалтер понимал, что вы вообще от него хотите. Это в ваших интересах. В разделе "Предмет договора" напишите что-то типо "1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику бухгалтерские услуги, указанные в п. 1.2 настоящего Договора (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги Исполнителя.».

Далее в п. 1.2 раскройте список обязанностей вашего бухгалтера. Возле каждой обязанности пропишите, в какой срок она должна быть выполнена.

Например, «Формирование учетной политики предприятия Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Периодичность оказания Услуги:_____»

Или так:

« Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии Заказчика и в его подразделениях. Услуга оказывается Исполнителем по всем хозяйственным операциям Заказчика в течение срока действия настоящего Договора.»

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение