Спасибо! То есть договор-необязательно? А если человек оказал услуги, а организация их не оплатила,...

Katrinff
Постоянная ссылка #

Спасибо! То есть договор-необязательно? А если человек оказал услуги, а организация их не оплатила, то получается он никак не сможет это доказать? Или наоборот: организация оплатила бухгалтеру предоплату, а он не выполнил работу, то организация при отсутствии договора так же не сможет доказать ничего?

valentina123
Постоянная ссылка #

Я такого не писала. Я написала, что акт не обязателен. Договор нужен. Иначе будут проблемы у вас. Тем более, если планируете сотрудничать долгое время. Это ваша безопасность.  Вчера вопрос увидела перед сном, печатала и уснула 🤦‍♀️. Наверное не очень понятно написала). Но смысл был в том, что акт можно составлять, а можно не составлять. Главное, чтобы чек от бухгалтера у вас был. Это я вам на последний вопрос ответила. Ч

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Вам верно Валентина написала: для учета затрат на бухгалтера в расходах дрстаточно иметь от него чек. 

Договор нужен для других целей. Именно для тех, которые вы описали: обозначить круг задач бухгалтера, прописать возможные санкции за его неисполнение. Но будьте внимательны при составлении договора. Составьте его так, что нельзя было переквалифицировать его из ГПД в трудовой.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение