В 2013г закупили стройматериала (товар) для следующей перепродажи. Но покупатель отказался, и материалы по сей день лежат на складе и числяться на б/счете 41.01. Мы арендуем помещение под офис, хотим сделать ремонт своими силами из этих материалов. В Договоре аренды прописано, что мы можем делать текущий ремонт.
подскажите пожалуйста, какие документы надо оформить и какие проводки надо сделать в бух,учете. Как будет выглядеть НДС, когда товар закупали НДС возместили. не надо ли будет сейчас вернуть НДС в бюджет. По прибыли сумма попадет в прочие расходы, я так думаю Спасибо за ответ.
или
Задать вопрос
В 2013г закупили стройматериала (товар) для следующей перепродажи. Но покупатель отказался, и...
Вопрос по теме НДС
Организация не обязана восстанавливать НДС по товару, который изначально приобретался для продажи, поскольку перечень случаев, когда налогоплательщик должен восстановить ранее принятую к вычету сумму НДС, приведен в п. 3 ст. 170 НК РФ. Этот перечень является исчерпывающим. В нем не упоминается использование товаров для собственных производственных нужд.
Проводки думаю примерно такие:
- Дт 41 Кт 60 - учтена стоимость приобретенных материалов;
- Дт 19 Кт 60 - отражен НДС, предъявленный продавцом;
- Дт 68 Кт 19 - принят к вычету предъявленный НДС;
- Дт 26 Кт 41- стоимость материалов, использованныхо для ремонта офиса, включена в состав общехозяйственных расходов
Проводки думаю примерно такие:
- Дт 41 Кт 60 - учтена стоимость приобретенных материалов;
- Дт 19 Кт 60 - отражен НДС, предъявленный продавцом;
- Дт 68 Кт 19 - принят к вычету предъявленный НДС;
- Дт 26 Кт 41- стоимость материалов, использованныхо для ремонта офиса, включена в состав общехозяйственных расходов
Вроде бы проводки, которые написал Roman, правильные, вроде бы они именно для этой ситуации. Но мне не дает покоя проводка Дт 26 Кт 41 - ну не корректная она, ну хоть что говорите. Счет 41 - это товары для ПЕРЕПРОДАЖИ и списывать на общехозяйственные расходы не очень-то правильно. Я бы сделала перекидку на счет 10: Дт 10 Кт 41 на основании бухгалтерской справки и только потом списывала бы в расходы. Да и план счетов не предусматривает проводки Дт 26 Кт 41.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение