Спасибо большое за ответ. Ну на ОСНО переходить нету смысла, так как обьекты у этого заказчика...

dimka
Постоянная ссылка #

Спасибо большое за ответ. Ну на ОСНО переходить нету смысла, так как обьекты у этого заказчика подобного плана довольно редко. Просто так работать удобно, не нужно постоянно ждать когда заказчик закажет тот или иной материал. 

Вопрос тогда в следущем, допустим я сам в магазине куплю материал, они выпишут счет фактуру, а я передаю его им и включаю его в стоимость договора, он имеет такую же силу, как если бы они его сами оплатили. Просто на данный момент все происходит так, я звоню в магазин все заказываю, а иногла это мелочь какая то и жду когда они оплатят, а иной раз нету денег и все встает.

PS Такой еще вопрос, количество ОКВЭДов влияет как то на работу ИП???

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Не уверена, что верно трактую вопрос, но попробую ответить.

Если вы купили материал в магазине и на ваше ИП выписали счет-фактуру, то НДС к вычету по этому счету-фактуре ваш заказчик никак не сможет принять к вычету.

Тут надо смотреть по специфике работ. Проблема сейчас в чем? Заказчик требует счета-фактуры от вас? Или просто в том, кто оплачивает материалы?

Стоимость материалов можно и отдельно указать, и включить в стоимость работ (надо понимать специфику вашей деятельности). Ну и если заказчикам так уж важен НДС, а вам они важны как заказчики, то можно и с ценой варианты придумать, потому как обеспечить им удовлетворяющий их НДС вы не сможете.

Но, повторюсь, такие вопросы лучше решать исходя из индивидуальной специфики.

В общем, можно иметь не один ОКВЭД. Главное, чтобы основной совпадал с реальностью)

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение