Как правильно организовать торговлю.

dimka
Постоянная ссылка #

Добрый день. У меня на данный момент имеется ИП на УСН 6%, оквэды указаны на строительные работы. Работая с компанией заказчиком у меня вопрос. Допустим я могу часть материала покупать на авито либо на рынке намного дешевле, заказчик готов у меня их покупать по полной стоимости, но как он обьясняет ему нужны документы по которым он якобы списывает НДС, ну может я чтото не так понял. Вопрос собственно в следующим, мне чтобы продавать ему материалы нужно открыть оквэды на торголю как минимум, но как быть с тем откуда у меня появились данные материалы, мне нужны документы или нет??? Потом допустим я купил какой-то товар за образно 70р, а ему продал за 100, мне нужно будет заплатить налоги 6% от 100р или же еще нужно будет чтото платить? И с НДС есть разница они будут покупать у меня как у ИП или если они купят у ООО???

И еще такой вопрос, есть разница когда заказчик допустим сам покупает материал отдельно, и отдельно оплачивает мне услуги. И Или он в договоре указывает, я должен произвести работы и сам закупить материал. Тогда же мне не нужны оквэды на торговлю. 

Александр ИП 50 лет
Постоянная ссылка #

Димка, ответов в нашей стране для ИП не скоро сыскать, тупая бюрократия повсюду.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Давайте начинать с основного. 

Я так понимаю, что ваш заказчик хочет получать документы с НДС (счет-фактуру), чтобы иметь возможность принять его к вычету. Вы, как ИП на УСН, не являетесь плательщиком НДС, поэтому по закону вы не должны выставлять документы с НДС, для этого вам надо перейти на ОСНО.

Далее можно рассматривать варианты:

1. Вы переходите на ОСНО. Но это, на мой взгляд, зачастую неоправданная нагрузка на ИП в части отчетности и налогов.

2. Будучи упрощенцем вы в принципе можете выставлять счет-фактуру. Но вы должны будете заплатить НДС в бюджет и сдать декларацию по НДС обязательно в электронном виде. Но, как правило, крупные заказчики все равно не хотят работат с ИП-упрощенцами, которые даже и дают счета-фактуры.

dimka
Постоянная ссылка #

Спасибо большое за ответ. Ну на ОСНО переходить нету смысла, так как обьекты у этого заказчика подобного плана довольно редко. Просто так работать удобно, не нужно постоянно ждать когда заказчик закажет тот или иной материал. 

Вопрос тогда в следущем, допустим я сам в магазине куплю материал, они выпишут счет фактуру, а я передаю его им и включаю его в стоимость договора, он имеет такую же силу, как если бы они его сами оплатили. Просто на данный момент все происходит так, я звоню в магазин все заказываю, а иногла это мелочь какая то и жду когда они оплатят, а иной раз нету денег и все встает.

PS Такой еще вопрос, количество ОКВЭДов влияет как то на работу ИП???

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Не уверена, что верно трактую вопрос, но попробую ответить.

Если вы купили материал в магазине и на ваше ИП выписали счет-фактуру, то НДС к вычету по этому счету-фактуре ваш заказчик никак не сможет принять к вычету.

Тут надо смотреть по специфике работ. Проблема сейчас в чем? Заказчик требует счета-фактуры от вас? Или просто в том, кто оплачивает материалы?

Стоимость материалов можно и отдельно указать, и включить в стоимость работ (надо понимать специфику вашей деятельности). Ну и если заказчикам так уж важен НДС, а вам они важны как заказчики, то можно и с ценой варианты придумать, потому как обеспечить им удовлетворяющий их НДС вы не сможете.

Но, повторюсь, такие вопросы лучше решать исходя из индивидуальной специфики.

В общем, можно иметь не один ОКВЭД. Главное, чтобы основной совпадал с реальностью)

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение