Вообщем, в очередной раз я написала письмо на тех.поддержку ИФНС с просьбой сделать хоть что-нибудь...

Снежок
Постоянная ссылка #

Вообщем, в очередной раз я написала письмо на тех.поддержку ИФНС с просьбой сделать хоть что-нибудь с доступом. Мне опять прислали письмо: почистите кэш, перезапустите браузер. На что я в сердцах написала, что я буду жаловаться (куда только пока не решила), что когда мне дадут внятный ответ и т.д. и т..п. В эмоциях. И в ответ буквально сразу получила письмо такого содержания:

Для анализа проблемы просим направить следующие данные:
1. Точная полная версия криптопровайдера (скриншот) (если у вас программа КриптоПРО CSP, то вкладка "Общее", где видно версию ядра и версию программы)
2. Версия браузера (скриншот)
3. Версия операционной системы (скриншот)
4. Также приложите к обращению:
1) файл с экспортированным личным сертификатом БЕЗ закрытого ключа (см. раздел "Вопрос-ответ", ссылка на который расположена в верхнем правом углу на сайте Личного кабинета (далее Подключение-Проверка выполнения условий доступа...- Как выгрузить сертификат ..))
2) 2 скриншота: вкладок  "Общие" и "Путь сертификации" личного сертификата  (Пуск -Программы - папка Крипто-Про - программа Сертификаты. Откройте папки "Сертификаты – текущий пользователь" - "Личное" - "Реестр" - "Сертификаты". Выберите и откройте свой сертификат, сделайте скриншоты вкладок
3) скриншот страницы с результатом прохождения проверки входа в Личный кабинет ИП
4) скриншот вкладки "Настройки TLS" (утилиты  КриптоПро CSP), если у вас КриптоПро CSP
5) cкриншот вкладки "Дополнительно" криптопровайдера ViPNet CSP, если используете его
6) скриншот включения сайтов http://*.nalog.ru и https://*.nalog.ru в зону "Надежные узлы", если браузер IE
7) скриншот параметров безопасности браузера IE, где видны режимы SSL и TLS
8) если Спутник, то скриншот, где включено "Включить поддержку ГОСТ-соединения (с установленным КриптоПро CSP)" в Настройки -Дополнительные настройки - Система
9) если Яндекс, то скриншот с проставленной галочкой "Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТу (должен быть установлен Криптопро CSP)" (Настройки/Дополнительные настройки, в разделе "Сеть")

Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма.
Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке.

Служба технической поддержки сервисов ФНС России
(АО "ГНИВЦ")

 

Меня сначала это очень разозлило, потом я начала шаг за шагом собирать информацию. Не справилась я только с пунктом 4, первыми двумя подпунктами. Поэтому за помощью я обратилась в Калугу-астрал, где я получала ЭЦП, чтобы мне помогли собрать информацию по Крипто-про. Парень из Калуга-Астрал подключился к моему компу удаленно и все настроил!!!

Но я решила посмотреть на реакцию тех.поддержки ФНС и отправила им всю собранную информацию, все пошаговые скрины (зря что ли собирала и разбиралась пол-дня). И оба-на мне прислали ответ:

Уважаемый пользователь!
Предлагаем Вам предоставить нашим разработчикам доступ для удаленного подключения к Вашему компьютеру через TeamViewer. Время, когда разработчик может подключиться - будние дни с 10.00 до 17.00 по московскому времени. У Вас должен быть установлен TeamViewer. Просим Вас направить нам Ваш ID-номер в программе TeamViewer и пароль для входа, а также контактный номер телефона вашего специалиста для связи с нашими системными администраторами и указать удобное время (московское время).
С уважением, служба технической поддержки

 

К чему это я? Пишите, добивайтесь, не опускайте руки. Даже сейчас тех специалисты в налоговой инспекции работают.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение