Добрый день! Подскажите,пожалуйста, что делать в такой ситуации: ИП на УСН 15%. Сам ИПшник - человек далекий от бухучета, первые три года существования ИП полностью доверялся аутсорсингу (сдача отчетности).ИП открыт в 2017г,но деятельность началась в 2019г.Первые 2года сдавались нулевые декларации. В конце 2018г.(по словам ИПшника) аутсорсинговой компанией ему было предложено перейти на УСН6%, он не помнит подписывал ли он какие-то заявления,но на сегодняшний день в личном кабинете налогоплательщика он так и остался на УСН15%. Весь 2019г.он полагал,что перешел на 6% и не собирал приходные накладные (что-то есть, но в основном нет). Отсюда вопрос:
1)чем грозит отсутствие первичной документации, можно ли как-то избежать штрафов? Доходы на достаточно большую сумму, а по факту все они имеют основанием большой расход в приобретении, но не имеют документального подтверждения. ИПшник вообще в небольшой прибыли за год, а налог светит большой. Что делать?
2)Можно ли списать в расходы оплату связи,интернета, электроэнергии, рекламы,оплаченные через интернет-банкинг физического лица, не связанный с предпринимательством?
3)Можно ли списать в расход стоимость купленного оборудования у физического лица, имея на руках догово купли-продажи, акт приема-передачи?
заранее благодарю за ответ