Да просто кто-то из законотворцев вплотную связан с автовазом. Вот и поддерживают российкого...

olkos2002
Постоянная ссылка #

Да просто кто-то из законотворцев вплотную связан с автовазом. Вот и поддерживают российкого производителя. Вместо этого подумали бы над комплектацией и комфортом. Может и повернулся бы российский потребитель в их сторону. Запчасти-то к иномаркам гораздо дороже покупать, но на сегодняшний день реже...

Сергей экономист
Постоянная ссылка #


Главбух_Елена миф о том, что поездок с иномаркой до 1 000 000 руб в атосервис будет меньше, это миф. Да и в части комфорта, тот же вв поло, шкода рапид, киа рио не сильно от той же граныт или весты ушли. Вболее высококй ценовой категории да, выше, но вот в части поездок в атосервис это опять же не гарантия. Недавно слушал жалобы одной мадам, как у папы через 3 месяца после покупки нвый рейнж ровер сломался и его пришлось гнать в сервис.

Опять же более высокая цена авто - больше электронной начинки, меньше шансов самостоятельного мелкого ремонта. Поэтому все эти рассуждения об ущемлении прав ни на чем не основаны.

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Сергей - это не миф, это личный опыт. Мое мнение, если хотят  дать вычет, то пусть дают всем. Все остальное - ущемление прав, как Вы говорите.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #


Perito  вас ниже успокоил уже, можно иномарки с русского конвеера, а большинство из них оттуда.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение