Shilik, дорого, да, но мы попробовали отказаться от аренды в качестве экономии и получили проблемы,...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Shilik, дорого, да, но мы попробовали отказаться от аренды в качестве экономии и получили проблемы, а именно:

- самопроизвольное закрытие смены среди бела дня;

- по магазину (торговой точке) z-отчёты смешались с интернет-магазином, потому что в интернет-магазине чеки пробиваются круглые сутки, а у магазина есть Часы работы;

- сбивались пробитые суммы, особенно это неудобно, если платили картой (оплата скидывалась, если в интернет-магазин платили в это время)

Да, найдутся те, кто скажет, что кассу кривые руки настроили, возможно, это так, спорить не стану. Учтите наш негативный опыт и подумайте хорошо, прежде чем экономить. После двухдневного простоя магазина мы вернулись к арендованной кассе для интернет- магазина

Shilik
Постоянная ссылка #

Просто_бухгалтер, спасибо за ответ, Вы , правы, две кассы лучше(((( Скажите, а на какой модели кассы Вы пытались совместить и , действительно, я не подумала, если покупка совершается ночью, а касса не работает, то как же уходили чеки покупателю в режиме онлайн????

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

У нас стояла ШТРИХ-М. Это физическая касса на торговой точке. Как только отказались от аренды виртуальной кассы, чеки, пробитые ночью, сваливались в середине смены и закрывали смену. 

Если бы я осталась там работать - переслала бы перечень проблем, которые описала продавец-кассир магазина. Только этот список заставил директора вернуть всё назад. А так магазин парализовался на неделю.

Shilik
Постоянная ссылка #

Просто_бухгалтер, еще раз спасибо ))

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение