Добрый день! Подскажите с какой переиличностью нужно заводить карточку учёта СИЗ, ЕЖЕГОДНО ИЛИ ОДНУ с момента устройства на работу до момента увольнения?
Подскажите с какой переиличностью нужно заводить карточку учёта СИЗ, ЕЖЕГОДНО ИЛИ ОДНУ с момента...
Sax_oN, во-первых, есть такие категории СИЗ, которые выдаются не на один год, у нас например, валенки. Они выдаются на три года. Если заводить карточку выдачи СИЗ ежегодно, то получается надо переписывать данные с прошлогодней карточки, бегать по предприятию за работником, чтобы он расписался, ведь подпись, подтверждающая, что он получил этот СИЗ обязательна.
Во-вторых, бывают предприятия с большим числом работников. И что тогда? Заводить специально единицу персонала, кто будет переписывать ежегодно эти карточки?
Каждое предприятие может выпустить для себя стандарт, или положение, где будет описан порядок и регулироваться периодичность заводимости карточек выдачи СИЗ, в зависимости от вида деятельности организации, потребности работников в СИЗ и прочих условий.
Наши кладовщики, как-то так заведено, заводят одну карточку, и ведут ее пока в ней место не закончится, затем заводят следующую, прикрепляя ее скрепкой к первой. Карточки утилизируются после того, как пройдет пять лет с момента выдачи последнего, отраженного в ней СИЗ.
По уволенным срок хранения у нас один год.
С недавнего времени учет ведется и в электронном виде. Там хранятся все данные, и ничего не удаляется по каждому сотруднику.