Что-то я не поняла: вы совмещаете ЕНВД и УСН?? Так в этом случаев вы должны вести раздельный учет. А значит, и страховые взносы разделять будете. Нужно очень внимательно отдельно считать все расходы по работникам на УСН, отдельно по тем, кто работает на ЕНВД и отдельно – по тем, кто задействован в деятельности на обоих режимах.А по тем, которые задействованы в обоих режимах будете страховые взносы распределять пропорционально доходам.
То есть, например, если на УСН ваша компания получает 1 миллион рублей дохода в месяц, а от ЕНВД – 500 тысяч рублей, то суммарный доход составляет полтора миллиона рублей. Тогда доля УСН в общем доходе составит 67%, а доля ЕНВД – 33%. Вы тратите на зарплату администрации 150 тысяч рублей в месяц. На УСН приходится 100 500 рублей, а на ЕНВД – 49 500 рублей. Страховые взносы и на УСН, и на ЕНВД вы платите в сумме 30% от начисленной зарплаты. Значит, размер затрат на страхование работников – 50 тысяч рублей. Из них 33 500 рублей (67%) это затраты по УСН, а 16 500 рублей – затраты по ЕНВД.
Если компания на УСН Доходы минус расходы, то 33 500 рублей вы просто включаете в расходы и отражаете в КУДИР на УСН, наряду со страховыми взносами за работников, задействованных только на УСН. Если же режим налогообложения УСН Доходы, то упрощенный налог за год компания может снизить на страховые взносы как за работников, трудящихся только на УСН, так и за административный персонал – но не более, чем на 50%. Аналогичное правило действует и для расчета вмененного налога.