Начну сумбурно писать вопросы, т.к. не знаю всех процессов и процедур по созданию и ведению ИП....

Иван Иванов
Постоянная ссылка #

Начну сумбурно писать вопросы, т.к. не знаю всех процессов и процедур по созданию и ведению ИП. Необ. открыть ИП на проектно-изыскательские работы, в первую очередь, для работы с фирмой зарегистрированной на территории Казахстана, т.е. входящую в таможенный союз с Россией. ИП необ. прежде всего для макс. снятия наличных в рамках закона и исключения (минимизирования) вопросов со стороны налоговой, службы финмониторинга и №115-ФЗ. Если некоторые вопросы находятся вне вашей юрисдикции, то прошу направить к соот-м специалистам.
Итак:
1) как быстро можно открыть ИП, кроме паспорта и ИНН, какие документы нужны? Сколько стоит открыть ИП?
2) сколько у вас будет стоить ведение бухгалтерии на аутсорсинге? При этом вы сами будет отвозить документы в налоговую и другие организации?
3) какие есть системы налогообложения, какие самые выгодные и от чего это зависит? Подходящие коды ОКВЭД? Зависит ли сумма налогов от кол-ва выбранных кодов ОКВЭД?
4) какие присутствую сложности в ведении бухгалтерии с Казахстаном?
5) где-то читал, часть суммы, уплаченных налогов, можно засчитать в счет каких-то других взносов, так ли это?
6) какие есть градации ведения бухгалтерии, налогов в зависимости от месячных, годовых доходов (или поступающих денег на счет)?
7) сколько можно и нужно открыть счетов в банках, возможно параллельно потребуется получить карты? В каких банках самые лучшие условия по обслуживанию и минимальной блокировке по №115-ФЗ?
8) документы в налоговую подаются раз в год (в конце года, примерный период), как производится оплата налогов?
9) какой минимальный набор документов необ. для осуществления сделки с последующим переводом денег на расчетный счет? Какие документы предоставляются в налоговую, при необ. в банк или иную организацию, требующее по закону эти документы?
10) с какими макс. сумма может работать без оформления на ИП каких-либо дополнительных лицензий, получения СРО, вступления в какие-нибудь профессиональные реестры?
11) порядок снятия наличных или переводы на собственную карту после поступления денег от Заказчика? Минимальные сроки по снятию наличных?
12) при каких условиях потребуется печать и нужна ли она вообще ИП?
13) что проще в обслуживании, выгоднее при работе, отсутствии рисков и последствий: ИП или ООО? Какие плюсы и минусы?

В общем, пока такой перечень вопрос появился! Прошу при возможности ответить на приведенные вопросы.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение