Столкнулся с такой проблемой: Использую два сайта на одной платформе битрикса, две разные онлайн...

Вопрос по теме Возврат по онлайн кассе
Alex15
Постоянная ссылка #

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой: Использую два сайта на одной платформе битрикса, две разные онлайн кассы (Касса "А" и касса "Б") на разные юр лица "А1" и "Б1" соответственно (так надо было).
При интеграции касс специалисты техподдержки допустили ошибку.
При онлайн оплате на кассе "А" чек пробивался по кассе "Б", получается что по факту деньги поступали юр. лицу "А1", а по документам (чекам) другому юр. лицу "Б1".
Ситуация ухудшается еще тем, что долгое время не знали что происходит такая ситуация. С нашей стороны мы думали, что чек на кассе "А" не пробивается вообще и пробивали чеки коррекции, чтоьбы не нарушать закон.
И только потом узнали, что чеки все же пробивались только от другой кассы "Б"
Понимаю, что надо пробить чеки возврата прихода на кассе "Б" и написать объяснительную в налоговую от юр. лица "Б1".
Вопрос:
1) как правильно все оформить по документам?
2) Надо ли дополнительные документы возврата товара оформлять со стороны магазина или заявление со стороны покупателя?
Ведь по факту покупатель просто оплатил, получил товар и чек (хоть и от другого юр лица).

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение