Добрый день!
На мой взгляд для ООО (то есть не ИП - бухучет вести обязательно), да еще с таким штатом (то есть не 1-2 человека), которое занимается производством (!), бухгалтер должен быть обязательно. Тут даже не очень важно, какая именно система налогообложения. В противном случае вы не сэкономите на бухгалтере, а разоритесь на штрафах, переплатахи прочее.
А вот как именно - это ваш выбор. Можно взять в штат, но работа удаленная, неполный день. Это будет дешевле, чем приходящий в офис по полной программе. Можно воспользоваться аутсорсингом, как вам посоветовали, то есть вести вашу бухгалтерию будет сторонняя фирма (ну или человек - ИП или самозанятый, например). Тут уже вам выбирать по вашим возможностям. Узнайте цены в вашем регионе на такие услуги.
Можно было бы еще такой вариант взять - разовая объемная консультация по сдаче отчетности, уплате налогов и прочее (сроки и состав), но учитывая производство и отчетность по персоналу, да обязательное ведение бухучета, разовой консультацией все-таки не отделаешься. Тем более, что вы говорите - "сам не смогу".