Да... история. Честно сказать, я в такие с налоговой не попадала. Чтобы прямо "и заявления вашего...

olkos2002
Постоянная ссылка #

Да... история. Честно сказать, я в такие с налоговой не попадала. Чтобы прямо "и заявления вашего не было....."

медаль вам от меня "За терпение!"

Leader
Постоянная ссылка #

Так вот каково это жить честно и платить налоги))).Дам вам пару советов. При сдаче просите сразу поставить входящий номер, налоговики не всегда ставят его. Иногда по запаре, а иногда просто отчет принимает новый сотрудник, который об этом не знает.  В дальнейшем при спорных вопросах очень удобно ссылаться на данный входящий номер. В личном кабинете в ответном сообщении вам также должен приходить номер под которым отправлено в налоговую ваше обращение.

Также желательно при созвоне с налоговой узнавать, с кем имеете честь говорить. В идеале с этого надо начинать разговор. А то некоторые потом начинают наседать «да я , да если узнаю кто ты». Это поможет вам узнать ответственного за ваше заявление. Жалобу всегда пишите на "бездействие должностных лиц" если указать фамилию или номер, то это будет очень существенной информацией. Обычно такие жалобы попадают на подпись начальнику инспекции, а не какому-нибудь его заму. А это уже половина успеха. Лучше всего в жалобе указать примерно такую информацию: «документ по №*** не исполнен сотрудником ***, просьба принять меры».

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение