Может, кому-то поможет. Разъяснения похожей ситуации. Дано: Фирма-экспортер ежеквартально...

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Может, кому-то поможет. Разъяснения похожей ситуации.

Дано:

Фирма-экспортер ежеквартально возмещает НДС. Сначала (в 2017) возникли вопросы у налоговиков со старым юрадресом - попал в список "фиктивных" (мол, слишком много по нему зарегистрировано фирм). Под давлением, поскольку дело с налоговой имеют постоянно из-за возвратов НДС, поменяли юрадрес на новый. 

Что случилось:

Начались проблемы после смены юрадреса. Сначала с очередным возратом. Потом со сдачей новых отчетов по НДС - не принимались из-за несостыковок с контрагентами. Начали разбираться.

Что выяснилось:

При смене юрадреса налоговики в своей системе не меняют адрес и ОКТМО в той же карточке, что была. Заводят новую. При этом система воспринимает эту новую карточку как новое юрлицо и никак его со старым не увязывает. То есть не понимает, например, что решение о возврате НДС по ООО "Ромашка" с адресом: ул. Весення 1 - это решение по ООО "Ромашка" с адресом: ул. Зимняя 4 )) То же самое примерно оказалось и с данными счетов/фактур, которые принимались в вычет в течение нескольких периодов.

В общем - после долгих выяснений налоговики все правили вручную и предупредили - убрать "старую" карточку они из системы не могут, а значит - косяки будут повторяться и в следующих периодах. 

Поэтому всем, у кого "не найден КПП или ОКТМО" - трясите свою налоговую. Пишите им. Не ответят - пишите в вышестоящую. Это, обычно, хорошо стимулирует. Кричите, что хотите доплатить налоги по уточненке - а вам не дают ))). Похоже, что проблемы - это очередной технический косяк обновленной в декабре 2017 единой налоговой системы.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение