Я работаю на предприятии уже 3 года. За это время у меня не было ни одного замечания и выговора. В...

Полинка Кугейко
Постоянная ссылка #

Добрый день, я работаю на предприятии уже 3 года. За это время у меня не было ни одного замечания и выговора. В понедельник меня позвало к себе руководство и сообщило, что я занимаю не свое место, и им нужен человек более опытный, чем я. Пригрозили «статьей». У меня, конечно же, стали  зашкаливать эмоции, и я написала заявление об увольнении по собственному желанию. Уже потом, когда немного отошла, я прочитала, что незаконно так увольнять сотрудника. И я имею полное право требовать, чтобы договор был расторгнут по соглашению сторон трудового договора.  Могу ли я отозвать свое заявление, написанное вчера, и попытаться добиться справедливости? И стоит ли это делать? Или лучше не связываться с руководством, городок у нас небольшой, вдруг они сделают так, что я потом ни на одну работу не устроюсь?

Натали
Постоянная ссылка #

Полинка, добрый день. Вы имеете полное право отозвать ваше заявление об увольнении в течение 14 дней отработки. Это право работника предусмотрено ст. 80 ТК РФ. Так как у вас имел место спор с руководством, рекомендую вам отзывать ваше заявление в письменном виде. Лучше сделать это заказным письмом. Тогда руководство не сможет сделать вид, что оно не получило ваш отзыв заявления. Невозможно отозвать свое заявление только при условии, что на ваше место был приглашен другой гражданин, которому фирма не может отказать в трудоустройстве на основании требований, установленных законодательством.