Сделала первоначальные настройки по вашему первому посту, сейчас после нажатия кнопки Проверить в...

Вопрос по теме Проверка контрагентов
Круковская Зинаида
Постоянная ссылка #
Сделала первоначальные настройки по вашему первому посту, сейчас после нажатия кнопки Проверить в ИФНС выходит сообщение Сервис недоступен. Проверьте настройки подключения. Я понимаю, что вы, Маргарита, бухгалтер, а не программист, но может быть знаете возможные решения этой проблемы?
Круковская Зинаида
Маргарита Маркова
Постоянная ссылка #
Могу дать только общие рекомендации по этому вопросу. Для начала проверьте, есть ли доступ к сети Интернет. Для этого, например, с помощью программы Internet Explorer попробуйте открыть любой сайт. Если сайт не открывается обратитесь к своему системному администратору (если он у вас есть). Если сайт открылся, то необходимо открыть настройки подключения ПК Смета-Смарт. Для этого запоустите программу Смета-Смарт и в окне ввода логина в правом нижнем углу нажмите кнопку Параметры и перейдите на вкладку Соединение. Установите флажки Прокси-сервер и Использовать системные настройки прокси.
Маркова Маргарита, бухгалтер
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение