Сделала первоначальные настройки по вашему первому посту, сейчас после нажатия кнопки Проверить в ИФНС выходит сообщение Сервис недоступен. Проверьте настройки подключения. Я понимаю, что вы, Маргарита, бухгалтер, а не программист, но может быть знаете возможные решения этой проблемы?
Круковская Зинаида
или
Задать вопрос
Сделала первоначальные настройки по вашему первому посту, сейчас после нажатия кнопки Проверить в...
Вопрос по теме Проверка контрагентов
Могу дать только общие рекомендации по этому вопросу. Для начала проверьте, есть ли доступ к сети Интернет. Для этого, например, с помощью программы Internet Explorer попробуйте открыть любой сайт. Если сайт не открывается обратитесь к своему системному администратору (если он у вас есть). Если сайт открылся, то необходимо открыть настройки подключения ПК Смета-Смарт. Для этого запоустите программу Смета-Смарт и в окне ввода логина в правом нижнем углу нажмите кнопку Параметры и перейдите на вкладку Соединение. Установите флажки Прокси-сервер и Использовать системные настройки прокси.
Маркова Маргарита, бухгалтер
Маркова Маргарита, бухгалтер
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение